tomkin27 (tomkin27) wrote,
tomkin27

Пешком по Питеру

Рекордсмены по спортивной ходьбе проходят 20 км за полтора часа. Мы с tan_sanna вчера поставили свой первый командный рекорд — 23км за 9 часов:) Но зато с препятствиями — в виде лестниц, дождя и ветра. И с остановками для «фото на память»)) Так что мы крутые) и мы молодцы))

А это наш маршрут:
1. Красный. Стартовали мы в 9-00, конечно, от Московского вокзала. Прошли по Невскому проспекту, через Казанский собор, свернули на Дворцовую площадь, потом вдоль Невы до Медного всадника и до Исаакиевского собора. Дальше наш маршрут немного изогнут — это мы проходили через Поцелуев, Львовый и Египетский мосты, а потом по Садовой стали возвращаться в сторону Невского, чтобы отдохнуть и покушать в кафе «Чердак художника». Потому как от момента старта уже прошло около 5 часов. Часа полтора мы с мамой наслаждались красотой, едой, уютом и просто моментами счастья в этом милом-милом «чердачке»)) [*]
2+3. Синий+Фиолетовый. Следующим этапом мы решили охватить северную часть центра. Продолжив идти по Садовой, пересекли Невский, свернули на Инженерную и мимо музеев вышли к Спасу-на-крови, прошли Марсово поле, через Троицкий мост вышли на Заячий остров, к Петропавловской крепости. Прошли через всю территорию, перешли к Васильевскому острову и, осмотрев Ростральные колонны, вернулись на большую землю. И по Дворцовой набережной двинулись в сторону Летнего сада. Там издалека помахали крейсеру Авроре. Вообще, у нас в планах был еще один пункт — Смольный институт. Но тут зарядил дождь, а зонты мы, конечно, не взяли. Поэтому дойдя до Литейного проспекта, спрятались от дождя на остановке, взвесили свои силы и решили, что можно что-то оставить и на следующий раз)) И направились в кафе студии Лебедева на Жуковском. Подсчитали, что гуляли еще 4 часа. И счастливые потусили в кафе еще пару часиков))
4. Желтый. Дождь закончился, ветер усилился, почти все высохло, и мы неторопливой походкой, с наслаждением и восторгом вдыхая свежий питерский воздух, — пошли на поезд домой:)

Вот такая у нас с tan_sanna получилась чудесная прогулка))). Кстати, никогда еще так крепко не спала в поезде)

До этого я была в Питере один раз, лет 7 назад. Влюбилась в него сразу и безоговорочно. И сейчас ни капли не разочарована)))

[*] - правда, все было очень мило. но вышло одно недоразумение, как прояснится — расскажу про кафе

Tags: излучаю счастье, люблю, путешествую