tomkin27 (tomkin27) wrote,
tomkin27

Еще Питера

Итак, Смольный) мы это сделали! Улица Чайковского нам теперь как родная) В прошлый раз мы не дошли до собора, сидели на остановке и ждали, когда закончится дождь. В этот раз опять сидели на остановке и ждали транспорт, не дождались и пошли пешком до площади Растрелли. Меня Смольный впечатлил еще в первую поездку. Белый и голубой как чистота и нежность. Плюс зеленая свежесть. Палитра так гармонично вписана в небо, что я могу смотреть на эту картинку часами. Интересно, как здесь снежной зимой все выглядит)

По дороге к Смольному

Люблю лепнины и решетки

Выпускница института благородных девиц)

От Смольного на маршрутке вернулись к Летнему саду и пошли пообедать)

А потом на набережной Мойки сели на теплоход и поехали смотреть реки и каналы. По каналам, на самом деле, проехали немного (да мы их и так почти целиком прошли пешком), большая часть экскурсии прошла по Неве. Было интересно посмотреть со стороны на все, что уже видели вблизи и изнутри:)

Пробки не только на дорогах

Фантастическое небо

Парусники, моя голубая мечта)

К концу экскурсии зарядил дождь, мы к этому моменту уже почти выдохлись, да и впечатлений масса, поэтому пошли, а потом и побежали к хостелу. Промокли, подмерзли и два часа продрыхли без задних ног:) Проснулись, опять собрались и пошли гулять по вечернему Питеру, ужинать (в Pizza Hut очень вкусная пицца на очень вкусном тоооненьком тесте:) и ждать развода мостов. Хостел у нас был на Сенной площади, ближайший по времени разводки и по расстоянию мост - Дворцовый. Его разводят в 01:25, мы пришли за час, заняли места в первом ряду и.. целый час мерзли как цуцики. Как-то мы совсем не продумали, что ночью может быть колотун и надо захватить пуховик:) Но мы выдержали, я сразу вспомнила все йоговские приемчики) Забавно было смотреть, когда полицейские перекрывают дорогу на мост шлагбаумами, а некоторые прорываются и бегут как на мировой рекорд, своего рода такой экстрим у людей)) Есть специальные экскурсии - можно посмотреть развод мостов с теплоходов. К моменту разводки все теплоходы скапливаются у моста и дрейфуют как поплавки, как только мост разведут - сразу стартуют к следующему мосту. Развод мостов я видела впервые, мне понравилось:) ярко и красочно)

Возвращались в хостел, было около 2-х ночи. С момента приезда прошли почти сутки. Сутки в Питере, с Питером, в ритме Питера. Здорово!!